Обзор и рейтинг Toyo Celsius на 2023 год

Toyo Celsius — это многогранная всесезонная шина. Toyo с гордостью говорит, что Celsius — это шина с переменными условиями эксплуатации, которая стремится занять новую нишу в категории туристических шин. Поскольку Celsius является туристической шиной, вы также получаете более длительный срок службы наряду с лучшими характеристиками на мокрой, заснеженной или обледенелой дороге.

Но эта шина не для всех, или, лучше сказать, не для всех типов автомобилей. Если вы любите быструю езду или являетесь агрессивным спортивным водителем, Toyo Celsius не оправдает ваших ожиданий. Однако для обычной езды в различных погодных условиях — особенно зимой или в более холодном климате — у Celsius есть много козырей в рукаве.

В этом обзоре 2019 Toyo Celsius мы взяли в руки Honda Accord LX 2017 года выпуска с базовым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. Мы бы предпочли Accord EX-L V6 с 278-сильным двигателем, но более мощный мотор лучше всего подходит для Accord Coupe. Для семейного седана 2,4-литрового двигателя мощностью 189 л.с. и крутящим моментом 182 фунт-фут более чем достаточно.

Обзор и рейтинг Toyo Celsius на 2023 год

Наш тестовый автомобиль был оснащен стандартными 16-дюймовыми колесами и коробкой передач CVT. Конечно же, он был оснащен шинами Toyo Celsius, которые были куплены почти год назад. Шины пережили лучшие времена, так как наш тестовый автомобиль был ежедневным водителем. У нас не было возможности испытать его на снегу (нам придется подождать еще пару месяцев до наступления холодов), но владельцу было что рассказать о том, как шины ведут себя в холодную погоду.

Обзор Toyo Celsius: Характеристики

Toyo утверждает, что Celsius предлагает круглогодичную универсальность и повышенную безопасность в зимний период. Celsius — это всесезонная туристическая шина, но она достаточно хороша, чтобы заслужить символ горной снежинки. Это означает, что шина подходит для суровых снежных условий, что является редкостью в сегменте туристических шин.

И с учетом этого легко определить, для кого предназначена эта шина: для семейных седанов, компактвэнов или небольших CUVS, которым нужны лучшие шины в более холодном климате. Видите ли, установка отдельного комплекта снежных шин или зимней резины — не самая практичная вещь при меняющихся погодных условиях. Но с Toyo Celsius у вас есть одна шина, обеспечивающая лучшее сцепление на льду/снегу, чем обычные всесезонные шины. Но с некоторой туристической ДНК, Toyo утверждает, что Celisus также предлагает более длительный срок службы протектора.

Toyo утверждает, что Celsius останавливается на 14 футов короче на снегу и на 8 футов короче на льду, чем обычная всесезонная шина. Это достигается благодаря использованию множества стандартных функций. Внутренняя часть протектора имеет более высокую плотность ламелей для надежного сцепления на сухом, мокром или заснеженном асфальте. С другой стороны, внешний протектор имеет меньшую плотность ламелей для лучшего сцепления на сухом асфальте. Шина имеет уникальные

К счастью для нас, большую часть нашего обзора шел дождь. Мы взяли Honda Accord на короткую экскурсию в выходные дни по множеству городских и скоростных трасс. Accord может быть семейным седаном, но двигатель i-VTEC может действительно подтолкнуть его, если вы агрессивно нажимаете на педаль газа. Трансмиссия CVT реагирует немного медленно, если вы хотите ездить спортивно, но это одна из самых плавных CVT на рынке.

Шины Toyo Celsius на нашем тестовом автомобиле не совсем новые, но нам это нравится. Это позволяет нам лучше почувствовать, как ведут себя шины по мере старения, и помогает нам понять, как меняется поведение шины по мере износа.

Сцепление на сухом покрытии

Для всесезонной туристической шины с расширенными зимними возможностями, Toyo Celsius впечатляет нас на сухой дороге. Она способна придать автомобилю немного больше тяги и улучшить управляемость при разгоне на шоссе. Но, конечно, это не спортивная шина с высокими эксплуатационными характеристиками, поэтому она не самая броская и отзывчивая при вхождении в поворот. Но если вы ведете машину спокойно, шины не могут ошибиться, даже если вы нажимаете на них немного сильнее, чем обычно.

Обзор и рейтинг Toyo Celsius на 2023 год

Шины не в своей среде при скоростной езде, и это понятно. Toyo никогда не утверждала, что Celsius — это спортивная туристическая шина для скоростных шоссе. Но когда идет дождь или снег, именно тогда шины начинают проявлять свои истинные таланты.

Сцепление на мокрой поверхности дороги

Езда по мокрой или заснеженной дороге является истинным показателем шин с переменной проходимостью. Мы не ездили по льду или снегу, но во время теста у нас было много дождя. Как оказалось, шины Toyo Celsius были безупречны на мокром асфальте. Вы не почувствуете страха при быстрой езде по лужам, а торможение было сильным и уверенным, даже когда за выходные с неба выпало три дюйма дождя. Имейте в виду, что шины все еще визжат и теряют сцепление с дорогой, если вы сильно надавите на них на мокром асфальте, но для того, чтобы в конечном итоге нарушить сцепление шин с дорогой, нужно очень постараться.

Короче говоря, устаревшие шины Toyo Celsius отлично показали себя на мокрой дороге, хотя и не так спортивно, как хотелось бы. Но для относительно изношенных шин торможение на мокрой дороге оставалось сильным и стабильным, за что мы и поставили им более высокую оценку. Все шины отлично работают, когда они новые, но ситуация меняется по мере износа. Мы рады сообщить, что Toyo Celsius не относится к этой категории.

Сцепление на снегу

Владелец нашего тестового автомобиля несколько лет прожил в Мичигане, и ему пришлось иметь дело с большим количеством льда, снега и снега. Но при всем этом шины Toyo Celsius были хороши, как и заявлено в рекламе, за исключением очень глубокого снега. Здесь не было необходимости в зимних шинах, так как когти для снега и канавки для слякоти на Toyo Celsius были достаточно хороши, чтобы заставить автомобиль двигаться без суеты и драматизма.

Комфорт

Если вы спросите нас, то самые большие преимущества Toyo Celsius — это зимние характеристики и комфорт вождения. Celsius обеспечили неограниченный комфорт в самых разных условиях.

И теперь мы переходим к плохой части нашего обзора Toyo Celsius. Когда Accord был новым, владелец быстро отметил дорожный шум. Это не так плохо, когда шины новые, но вы определенно услышите дорожный шум на высоких скоростях. Но по мере износа шин дорожный шум становился все более явным. В стремлении придать шинам улучшенные зимние характеристики, дорожная тишина стала жертвенным агнцем, но она не такая невероятно шумная, как те дешевые шины китайского производства. Но если вы покупаете туристическую шину для дальних поездок, вам лучше выбрать обычные туристические шины или шины с улучшенными характеристиками.

Износ протектора

Toyo Celsius может выглядеть как настоящая зимняя шина, но это замаскированная туристическая шина. Toyo предлагает Celsius с гарантией износа протектора на 60 000 миль. У нее даже есть пробная версия на 500 миль или 45 дней. Если вам не понравятся шины, Toyo либо заменит их, либо вернет вам деньги. Наш тестовый автомобиль ездит на шинах Toyo Celsius уже почти год. Хотя уже есть признаки скорого износа, кажется, что шины могут прослужить еще 5 000 миль, прежде чем потребуется их замена.

 

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Шины Онлайн
Оставить комментарий